
Департаментом градостроительного развития Томской области рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка с кадастровым номером 70:14:0000000:1835 местоположение: Томская область, Томский район, с. Курлек, ул. Космонавтов в целях эксплуатации линейного объекта системы газоснабжения: «Сеть газораспределения низкого давления с газопроводами-вводами по ул. Космонавтов, ул. Сибирская в с. Курлек Томского района Томской области», расположенного по адресу: Российская Федерация, Томская область, Томский район, Калтайское сельское поселение, с. Курлек, ул. Космонавтов, ул. Сибирская в границах, согласно прилагаемому описанию местоположения границ публичного сервитута.
Ознакомиться с поступившим ходатайством и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учёте прав на земельные участки можно в здании администрации Города Томска по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, д. 3, каб. 8. Срок подачи заявлений – с 27.01.2025 по 10.02.2025 включительно, дни и часы приема: пн-пт с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. Официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещено сообщение о возможном установлении публичного сервитута: https://dgr.tomsk.gov.ru/ob-ustanovlenii-publichnogo-servituta; https://kaltajskoe-r69.gosweb.gosuslugi.ru.
Обоснование необходимости установления публичного сервитута: запись о государственной регистрации права собственности на газопровод № 70:14:0000000:4414-70/052/2024-1 от 21.02.2024; договор № 07/11-24/8031 от 16.10.2024, технические условия от 16.10.2024 № 07, согласие от 16.10.2024 № 186 на эксплуатацию газопровода в границах полосы отвода автомобильных дорог ул. Космонавтов, ул. Сибирская в с. Курлек Администрации Калтайского сельского поселения.